Запишите текст вставляя и объясняя графически пропущенные буквы Володя увидел сабаку это был огромный зверь. Он с каротким рычанием прыгнул из кустов и скачками бросился к ребятам. Валодя знал что большие псы умнее и добродушнее мелких шавок. Но в этой собаке была злость и тупость. Беги Кашка крикнул Володя. Мальчик отвёл назад руку с сосновой тросточкой он приготовился встретить зверя хлестким ударом по морде. Пёс сделал ещё скачок, и тут на полянке его хозяин. Рекс, назад негромко сказал он. Бурый зверь с размаху остановился и присел, а потом прижал свои маленькие уши и побрел к человеку. Выпишите номер простого предложения с однородными подлежащими. 2Выпишите номер предложения с двумя однородными сказуемыми. 3 выпишите номер предложения которое соответствует схеме [] и[]. Выпишите предложения в которых есть обращение 5 впишите номер сложного
2. "Он с каротким рычанием прыгнул из кустов и скачками бросился к ребятам." - №2
3. "Валодя знал, что большие псы умнее и добродушнее мелких шавок." - №3
4. "Беги, Кашка!" - крикнул Володя. - №4
5. "Мальчик отвёл назад руку с сосновой тросточкой, он приготовился встретить зверя хлестким ударом по морде." - №5
6. "Пёс сделал ещё скачок, и тут на полянке его хозяин." - №6
7. "Рекс" - назад негромко сказал он. - №7
8. "Бурый зверь с размаху остановился и присел, а потом прижал свои маленькие уши и побрел к человеку." - №8
2. Предложение №5 содержит два однородных сказуемых "отвёл" и "приготовился".
3. Предложение №6 соответствует схеме [ ] и [ ]: "Пёс сделал ещё скачок, и тут на полянке его хозяин."
5. Предложение №4 содержит обращение "Кашка".
6. Предложение №8 является сложным, так как содержит два подлежащих и два сказуемых.