ЗАПИШИТЕ ТЕКСТ, РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ОБОЗНАЧЬТЕ ОРФОГРАММЫ.
(В) течени…. тысяч…летий меняется форма и высота земной поверхност… Там где раньше шумело море (в)последстви… образовалась суша. С реками и озёрами происходит (то)же самое что и с морями. Горы (так)же не остаются (не)измен..ыми. Так как части горных пород ра..ширяются и сж…маются (по)разному между ними образуются трещины. В них поп..дает вода что разрывает самые твёрдые камни.
Р..стения и животные (то)же играют большую роль в разрушени.. пород. Корни растений выделяют кислоту которая раз…едает камень. Если в трещину породы поп..дёт семя оно разр..стётся и постепен..о утолщаясь будет раздвигать её. (В)следстви… этого происходит выветривание.
ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЗАПИСАННОМУ ВАМИ ТЕКСТУ.
1.Выпишите из текста все союзы , укажите их разряд ПО ЗНАЧЕНИЮ (сочинительный какой? или подчинительный какой? ) и ПО СТРУКТУРЕ или составной)
2. Найдите в тексте союзные слова, выпишите их, укажите, каким членом предложения они являются.
3. Укажите, сколько запятых нужно поставить в предложении? ответ записывайте так: номер предложения , тире, количество запятых.
1) Индивидуальность писателя проявляется даже в предпочтении того или иного цветового эпитета.
2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах.
3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
4) Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно.
5) Внезапно потемнело и сверху на лес стал быстро опускаться густой туман.
6) И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.