• Запишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания. Какие ор-
фограммы, изученные в разделе «Имя существительное, иллю-
стрирует данный текст?
Однажды мама вып. сала мне гаету (Зол..той ключ..к).
И вот зими.м утром, когда на улиц.. ш..л лёгкий снеж...к, в
дверь постуч. л. почтальон.
В первые же (пол) часа я проч..тал почти всю газету. Так инте-
рес..но ра(с,ссказывают авторы о школьной жизни о дост..жени-
ях увлеч..нных мальчиш..ки девч..нок! А сколько увл..кательных
конкурсов и мат..матический с дедом (Н,н)аумом и задания для
любителей жив..писи и конкурс грамотеев.
(Пол) дня я ходил сам не свой. Х..телось (с,з)делать что-то очень
х..рошее. А когда пр..шла с работы мама, я обнял её и ск..аал Спа-
сибо больше мамочка!
Tenomr. лелы новер (Зол..того слез..а) адус (не) терпе-
нием
Выполните синтаксический разбор сломонополии радроме
ния, начертите ero схему. В чём особенность строения данного пред-
ложения?