Запишите, расставляя недостающие знаки препинания, сначала предложения 
с обособленными обстоятельствами, а затем — предложения с обстоятельствами, которые не нуждаются в обособлении.
1. Ключ юности, ключ, быстрый и мятежный, бежит, кипит сверкая и журча. (А. Пушкин) 2. Что, сударь, плачете? Живите-ка смеясь.
(А. Грибоедов) 3. Двое людей мечтали покачиваясь в лодке на воде и 
задумчиво поглядывая вокруг себя. (М. Горький) 4. Татьяна любит не 
шутя. (А. Пушкин) 5. Утопая в снегу пробираясь с трудом сквозь подлесок и бурелом понурив голову брела олениха. (В. Песков) 6. Кирилл 
догнал Диму и молча пошёл рядом. (К. Мурашова) 7. Жизнь устроена 
так, что не умея ненавидеть невозможно искренне любить. (М. Горький) 
8. Одна из девочек красиво и не торопясь писала на доске разноцветными мелками. (К. Мурашова) 9. Она останавливалась и смотрела задрав 
голову. (К. Мурашова)
II. Какое предложение вы выписали дважды? Почему одно из обстоятельств в 
этом предложении не нужно выделять запятыми?