Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Глаголы, данные в скобках, поставьте в форме настоящего времени.
1. Зверь (ст_новиться) сам не свой когда увид_т охотника. 2. Шерсть (подн_маться) дыбом и глаза (нал_ваться) страхом. 3. А у птиц от ужаса (ра_крываться) клювы. 4. Все (прятаться) (уб_гать) и (ул_тать). 4. (Уд_рать) без огля(д/т)к_ даже св_репые кабаны. 5. Белка (зам_рать): она тоже (чуять) опас_ность. 6. Ч_рный коршун (бр_саться) ввысь. 7. Даже безобидный уж_ (зал_зать) под корягу.
- Составьте схемы предложений
1. Зверь становится сам не свой, когда видит охотника.
2. Шерсть поднимается дыбом, и глаза наливаются страхом.
3. А у птиц, от ужаса раскрываются клювы.
4. Все прячутся, убегают и улетают. 4. Удирают без оглядки даже свирепые кабаны.
5. Белка замерла: она тоже чует опасность.
6. Чёрный коршун бросается ввысь.
7. Даже безобидный уж залезает под корягу.