Запишите предложения, включив в их состав различные частицы. Как меняется при этом смысл и интонация предложении? а) Мы поедем в лес (даже, не, только, ли). б) Море! Торжественный, необьятный простор! (что за, какой, неужели, вон, вот). в) Ученик ответил на вопрос (не, неужели, лишь, даже). г) Найдутся местакрасивее наших (вряд ли, едва ли). д) В том сквере росли каштаны (даже, даже и, ведь, же, все-таки). е) Я люблю весну (ведь, именно, только, исключительно, все-таки ЖДУ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
ответ:a)Мы поедем в лес- Мы не поедем в лес; Мы только поедем в лес; Мы поедем ли в лес;
б) Море! Торжественный, необъятный простор!- Что за Море?! Что за торжественный, необъятный простор?!; Какое Море?! Какой торжественный, необъятный простор?!; Неужели Море?! Неужели торжественный, необъятный простор?!; Вон Море! Вон торжественный, необьятный простор!; Вот Море! Вот торжественный, необьятный простор;
в) Ученик ответил на вопрос- Ученик не ответил на вопрос; Ученик неужели ответил на вопрос?; Ученик лишь ответил на вопрос; Ученик даже ответил на вопрос;
г) Найдутся места красивее наших- Вряд ли, найдутся места красивее наших; Едва ли, найдутся места красивее наших;
д) В том сквере росли каштаны- В том сквере даже росли каштаны; В том сквере даже и росли каштаны; В том сквере ведь росли каштаны; В том сквере же росли каштаны; В том сквере все- таки росли каштаны;
е) Я люблю весну- Я люблю ведь весну; Я люблю именно весну; Я люблю только весну; Я люблю только весну; Я люблю исключительно весну; Я люблю все- таки весну;
Объяснение: