Запишите предложения, расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).
1) Не надо хвалиться коли не знаешь как рожь родится. (Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге тот знает что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (В. Арсенъев) 3) Я узнал что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована. (Я. Паустовский) 4.) Она вдруг поняла что где-то сошла с тропы и повернула туда где показалось проходила тропа. (М. Пришвин) 5) Мы сразу поняли что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. (М. Пришвин) 6) Собрались мало-помалу и другие соседи стали думать как нам выручить детей если только они ещё живы. (М. Пришвин) 7) Талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают. (Д. Гранин) 8) Я наблюдал как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)