Запишите предложения, подчёркивая их основы, раставляя недостающие знаки препинания и вставляя недостающие буквы. Прочитайте сначала союзные сложные предложения, а потом бессоюзные. Укажите средства связи их частей. Объясните пунктограммы: 1. Он полз бесшумно пока ветки не ударили его по лицу. Он ощупал их и нашел на них иглы.⁷ Направо он нащупал другие кусты. Они были выше и росли реже и к..ра у них была гла..кая. 2. И старший лейтенант Шершавин начал снова жить. Он слыш..т² он вид..т³ он труд..тся⁶.
1. Он полз бесшумно, пока ветки не ударили его по лицу. ( сложное союзное )
Он ощупал их и нашел на них иглы.⁷
Направо он нащупал другие кусты.
Они были выше и росли реже, и кОра у них была глаДкая. ( сложное союзное )
2. И старший лейтенант Шершавин начал снова жить. Он слышИт², он видИт³, он трудИтся⁶. ( сложное бессоюзное )
Объяснение: