Запишите предложения, добавив вводные слова, выражая различное
отношение к тому сообщению, которое содержится в предложении.
Вводные слова обведите овалом.
Пронизан солнцем лес насквозь.
Завтра будет хорошая погода.
Эта повесть нам понравилась.
Экскурсия будет интересной.
Дорога была ровная.
Корабль причалил к пристани.
Сегодня возвращается мой брат.
Искусство формирует характер человека.
Пронизан солнцем лес насквозь.
Действительно, пронизан солнцем лес насквозь.
2. Вводные слова, выражающие удивление: о, ах, ну и вот.
Завтра будет хорошая погода.
О, завтра будет хорошая погода.
Ну и завтра будет хорошая погода.
3. Вводные слова, выражающие согласие: конечно, естественно, разумеется.
Эта повесть нам понравилась.
Естественно, эта повесть нам понравилась.
4. Вводные слова, выражающие недоумение: как, что, почему.
Экскурсия будет интересной.
Как будет интересной экскурсия!
Почему экскурсия будет интересной?
5. Вводные слова, выражающие утверждение: точно, безусловно, наверняка.
Дорога была ровная.
Наверняка дорога была ровная.
6. Вводные слова, выражающие рассуждение: поскольку, следовательно, значит.
Корабль причалил к пристани.
Значит, корабль причалил к пристани.
7. Вводные слова, выражающие ожидание: уже, сегодня, скоро.
Сегодня возвращается мой брат.
Уже сегодня мой брат возвращается.
8. Вводные слова, выражающие утверждение с уточнением: во-первых, во-вторых, также.
Искусство формирует характер человека.
Во-первых, искусство формирует характер человека. Во-вторых, оно развивает внутренний мир. Также оно способствует самовыражению.