Запишите грамотно 5 словарных слов из словаря 3 класса.
2/. Разберите предложение.(подчеркните и сверху части речи над всеми словами)
Мы жили в большой деревне у леса.
3/. Тема нашего урока «Местоимение»
Послушайте сказку, с которой, вы сможете узнать, ЧТО ТАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.
Сказка «Злая колдунья».
В далекие времена в одном царстве-государстве жили добрые и веселые люди. Они хорошо трудились и поэтому жили в богатстве и достатке.
А неподалеку от этого царства жила злая колдунья Незимида, которая ужасно завидовала этим веселым людям. Она целый день только и мечтала о том, чтобы их рассорить. И вот, что она придумала. Незимида схватила свой посох, трижды ударила им о землю и прокричала:
- Пусть эти счастливчики забудут свои имена: пусть дети забудут имена родителей, а родители имена детей; пусть они забудут, как называется то, что их окружает! Заклятье злой колдуньи сбылось! Люди в этом царстве-государстве перестали понимать друг друга. Они стали грустными и очень несчастными. А злая колдунья Незимида была довольна и счастлива.
Но вот однажды в это царство пришел добрый мудрец Грамотей. Люди, измученные бедой, бросились ему навстречу и рассказали о том, что с ними сделала злая колдунья.
- Хорошо, я вернуть вам имена, но это будет не сразу, - пообещал мудрец. Сначала я дам вам слова вместо имен и названий, которые отобрала злая колдунья. Эти слова будут указывать на лица или предметы. Используя их, вы сможете разговаривать и понимать друг друга.
- Например, каждый из вас о себе будет говорить я; если вас будет много – мы. Обращаясь к кому- либо, говорите ты, а к нескольким людям – вы. Рассказывая о ком-то или о чем-то, говорите он, она, оно, а если их много – они.
- А пока прощайте! Я пойду к злой колдунье за вашими именами.
Мудрец Грамотей долго искал пещеру лютой ведьмы и наконец, добрался до её жилища. Злая колдунья испугалась, что у нее отберут красивое (как она считала) имя Незимида и поэтому согласилась вернуть людям имена.
Так как все эти слова были даны вместо имен и названий предметов, то их так и назвали: «вместоимениями», т.е. «вместо имени», но затем буква в затерялась, и слова стали называться местоимениями.
4/. Прочитайте правило в учебнике на с. 158
5/. Выполни упр. 2 с 158 Местоимения запишите зелёным цветом, а то слово, на которое они указывают, подчеркните.
ответ:укуауауауауа
Объяснение: