Запишите фразеологизмы в столбик, используя вместо цифр имена числительные. 1. в ( 2 ) счета, в ( 2 ) ш агах , в ( 1 ) миг, в ( 1 ) м гн о в е н и е. 198 2. в ( 1 ) м и н у ту , в ( 1 ) с еку н д у , г н а т ь с я з а ( 2 ) з а й ц а м и , к а к д в аж д ы (2 ). 3. к а к с в о и ( 5 ) п а л ь ц е в , м е ж д у ( 2 ) о гн ей . 1. какие им ена числительные: количественны е или порядковые — вы употребили? докажите правильность своего ответа. 2. составьте с каждым фразеологизмом предложение. 3. включите один из фразеологизм ов в свой небольшой рассказ. какую роль играет фразеологизм в вашем рассказе?
1. В ДВА счета. В двух шагах. В один миг. В одно мгновение.
2.В одну минуту. В одну секунду. Гнаться за двумя зайцами. Как дважды два.
3.Как свои пять пальцев. Между двух огней.
1. Я использовала колличественные числительные, т.к., колличественные числительные обозначают целые числа и обозначают кол-во предметов, отвечают на вопрос СКОЛЬКО?
2. Он собрал свои игрушки в два счета; Он стоял от меня в двух шагах; Он исправил ошибки в один миг; в одно мгновение все исчезло;
В одну минуту все забыть; гнаться за двумя зайцами и все забыть; эта задача решается, как дважды два;
Он знал эту местность, как свои пять пальцев; Она оказалась между двух огней.
3.Они шли по дороге уже 2 часа. Вдали уже виднелся лес, мальчик знал, что за лесом будет деревня. Он знал эту местность, как свои пять пальцев. (очень хорошо знать территорию)