Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые.
Коротышки разгляд_вали камень перед_вали его из рук в руки а Знайка рассказ_вал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешеств_вали по Луне и что там видели (Н. Носов).
Я долго вгляд_вался в эту неподвижную водяную даль всё придум_вал, как перебрат?ся на противоположный берег.
ответ: Коротышки разглядывали камень, передавали его из рук в руки, а Знайка рассказывал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешествовали по Луне, и что там видели (Н. Носов).
Я долго вглядывался в эту неподвижную водяную даль, всё придумывал, как перебраться на противоположный берег
Объяснение:
Как что сделать? Перебраться, ставится мягкий знак исходя из вопроса. Неподвижную водяную даль - оба прилагательных разные по качеству, поэтому запятая не ставится.
Коротышки разглядывали камень передавали его из рук в руки, а Знайка рассказывал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешествовали по Луне и что там видели (Н. Носов).
Я долго вглядывался в эту неподвижную водяную даль, всё придумывал, как перебрат?ся на противоположный берег.