Записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.
Очень богат русский язык словами, относящимися к вр..менам года и к пр..родным явлениям, с ними связанным.
Воз(?)мем хотя бы ранн..ю весну. У неё, у этой еще зябнущей от п..следних заморо..ков девочки-весны, есть в котомке много хорош..х слов.
Начинают(?)ся оттепели, ростепели, к..пели с крыш(?). Сне.. делает(?)ся з..рнистым, ноздреватым, ос..дает и чернее..т. Его с(?)едают туманы. Постепенно развозит дороги наступает распутица бездорожье. На реках появляют(?)ся во льду первые промоины с ч..рной водой а на буграх – пр..талины, проплешины…
(Не)возможно перечисл..ть все.
2. Выписать из текста пять слов с суффиксами, выделить эти морфемы.
3. Произвести полный синтаксический разбор предложения: Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш.
4. Дать лексическое толкование слов: весна, бездорожье
5. Произвести морфологический разбор слов: раннюю, съедают
6. Составить 5 предложений на тему «Мое любимое животное».
Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмем хотя бы раннюю весну. У неё , у этой еще зябнущей от последних заморозков девочки- весны , есть в котомке много хороших слов.
Начинаются оттепели,ростепели, капели с крыш. Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет. Его съедают туманы. Постепенно развозит дороги, наступает распутица, бездорожье. На реках появился лед.
Объяснение: