Записать предложения, расставляя знаки препинания и заполняя пропуски. Выделить сочинительные союзы, подчеркнуть грамматические основы, построить схемы. 
 Цифрой в скобках указать на смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения: 1) последовательность; 2)одновременность; 3)противопоставление; 4)чередование. 
 Укажите, в каком предложении есть неоднородные определения, и в каком обособленное определение?
 Бронзовые скалы точно Титаны подп..рали безупречно ясное кавказ..кое небо и забывали они омытые росами свои нескончаемые муки свои бе..численные тыс..челетия.
 То в жар его бросит то от холода он содрогнется.
 Красна птица перьями а человек ученьями.
 Последние о..блески вечерней зари погасли совсем и темная ночь спустилась на землю 
 И вот в туманной вышине запели птички и восток озолотился.
 Суч..к хрустнул и ветка обломилась.