Записать предложения, определить наклонения глагола: Весенняя земля дышит влагой и теплом. Рассвет пришел с холодным морося—щим дождем. Поскорей наступило бы лето. (над глаголами написать).
3. Открыть учебник на стр.116. Прочитать упр. 541, выписать глаголы. Что в них общего? Что они обозначают или приказ). Вывод: эти глаголы в повелительном наклонении.(у меня Рыбченкова учебник)
5. Записать предложения с глаголами в повелительном наклонении: Давайте поговорим сегодня о чем—нибудь интересном. Предлагайте темы. Пусть они покажутся нам необычными.
6. как образуется повелительное наклонение от глаголов бежать, ехать, класть, положить, лечь. Записать эти глаголы в повелит. накл.
7. Домашнее задание: параграф 76, упр.543(письменно) по заданию в учебнике.
2. Весенняя земля дышит (условное) влагой теплом. Рассвет пришел с холодным морося—щим дождем. Поскорей наступило бы (изъявительное)лето.
5. Поговорите сегодня о чем—нибудь интересном. Предложите темы. Пусть они покажутся нам необычными.
6.бежать(беги, бегите), ехать(езжай, езжайте), класть (клади, кладите), положить(положи, положите), лечь(ляг, лягте).