Записать 5 несклоняемых имён существительных в творительном падеже .
4. ответить на вопрос: «Что я знаю о слове шимпанзе?»
5. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ слов:
зимовщики, сыночек.
6. От данных существительных образовать формы родительного падежа единственного и множественного числа и записать в словосочетаниях с другим словом.
Туча, лужа, встреча, семя, пламя.
7. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы в тексте.
Не для всех людей понятна и доступна кр…сота и ч…десная прелесть северной природы. Любителям шумных пляжей (з,с)десь нечего делать.
В пр…странствах тундры бе(з,с и покинутым чу…ствует себя городской человек. Не по душе придёт…ся ему житьё в х…лодной палатке, т…ж…лые длительные переходы. Горе неопытному человеку, если он отправит…ся даже в недолгое пут…шествие в этот незнакомый край. В тяжкое опасное пол…жение рискует он п…пасть. Такому пут…шественнику ле…ко з…блудит…ся в бе(з,с)крайней тундре, где ре(з,с)ко меняет…ся погода и т…мпература. (З,с)десь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случ…лось, что легкомысленные и ненаблюдательные люди поп…дали в см…ртельную б…ду