Замечательно каждое слово, которым изображает некрасов этого шестилетнего труженика. другой сказал бы о мальчике, что тот шагает, или идёт, или бредёт, но некрасов говорит о нем: «шествует». так говорили обычно о каком-нибудь почтенном старике. о детях никто никогда не говорил, что они шествуют. и одним этим словом некрасов даёт нам понять, как уважает себя «мужичок с ноготок» за то, что ему поручили такое нужное и трудное дело. дальше говорится, что мальчик вёл свою лошадь «в спокойствии чинном». значит, он не суетился, не егозил, не подпрыгивал, как обычно поступают мальчишки, а во всём подражал бородатым, степенным крестьянам, делавшим свое дело неторопливо, уверенно, без лишних движений. чтобы показать, что этот «малюточка» подражает не только походке и речи трудового крестьянина, но даже его обращению с животными, некрасов пишет, что «мужичок с ноготок» басом крикнул своей смиренной савраске: «ну, мёртвая! » — как кричали деды и отцы «мужичка» замедлившим шаг лошадям. к этому-то ребёнку, чувствующему себя важным работником, подходит незнакомый прохожий и называет его с ласковой усмешкой: «парнище». усмешка эта кажется мальчику обидной, так как она подчёркивает, что на самом-то деле он мал и , и ростом. поэтому он сердито отвечает обидчику: «ступай себе мимо». но прохожий желает во что бы то ни стало завязать разговор и задаёт мальчугану вопрос: «откуда дровишки? » тот хорошо понимает, что вопрос задан зря, — кому же не известно, что дрова добывают в лесу! в своём ответе мальчик даёт понять, что вопрос незнакомца кажется ему совершенно никчёмным. он говорит: «из лесу, вестимо». и в этом слове вестимо чувствуется собеседнику: зачем же спрашивать о том, что и без разговоров понятно? вот как много значит у великих поэтов каждое незаметное слово! : составьте сложный план фрагмента этой статьи !