Закончите предложения ( вставьте на месте пропусков или прямую речь, или слова автора, запишите получившиеся предложения, расставьте знаки препинания. 1) Мальчик робко проговорил "". 2)" Вам нужны Кто будет выступать с докладом?" 4) "" шепотом с мама. 5) "..." уверенно произнес друг. 6)Ветеран войны взволнованно сказал "...".
Хэлп ми
2) Учитель спросил: "Вам нужны дополнительные сведения?"
4) Девочка шепотом сказала с мамой: "Мы пойдем гулять сегодня?"
5) "Я знаю правильный ответ," уверенно произнес друг.
6) Ветеран войны взволнованно сказал: "Помните каждого, кто погиб за нашу свободу."
Обоснование ответа и пошаговое решение:
1) В данном предложении требуется вставить прямую речь мальчика. Мальчик задает вопрос, поэтому мы можем вставить прямую речь, используя кавычки. Знаки препинания в данном случае не требуются, так как вопросительное предложение уже имеет правильный порядок слов.
2) Здесь нужно дополнить фразу учителя. Он спрашивает о том, кому нужны дополнительные сведения. Вопрос формулируется таким образом, чтобы включить в себя прямую речь "Кто будет выступать с докладом?" Знаки препинания в данном случае - вопросительный знак перед кавычками.
4) В этом предложении мама и девочка говорят шепотом, поэтому мы можем вставить прямую речь с использованием кавычек. Знаки препинания в данном случае - вопросительный знак перед кавычками.
5) Друг уверенно говорит, что знает правильный ответ. Мы можем вставить прямую речь друга с использованием кавычек. Знаки препинания в данном случае - восклицательный знак перед кавычками, так как высказывание друга является утверждением и выражает уверенность.
6) Ветеран войны очень взволнованно говорит предложение. Мы можем вставить прямую речь ветерана с использованием кавычек. Знаки препинания в данном случае - восклицательный знак перед кавычками, так как высказывание ветерана выражает сильные эмоции и волнение.