ЗАДАНИЯ Прочитайте текст и выполните задания. 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Найдите B3-M абзаце текста слова с орфографическими ошибками и исправьте ошибки. 2. Найдите в тексте фразеологизмы, дайте их толкование Объясните, почему автор использует эти фразеологизмы 3. Составьте три предложения по теме, употребив прилагательные полезный, вкусный, сытный в сравнительной или превосходной степени сравнения.
Судьба второго хлеба Поданным (н...) которых исследований, картофель лучше, чем макароны или хлеб, справляется с задачей уменьшения аппетита. Однако зарубите себе на носу, что пища моментально станет менее здоровой, если вы обжариваете картофель на каком (либо) масле. Сегодня не укладывается в голове, что каких(то) двести-триста лет назад (н...) в какой стране Европы (н...) кто не хотел выращивать картофель. Родина картофеля- америка, где он издавна служил пищей индейцев. Когда его превизли в Европу, никто не умел с ним обращятся. Его развадили в садах рядом с цвитами. Пытались есть его плоды, но они были горькие и вызывали отровление. Тогда министр финансов Франции сделал ход конём. В разных районах страны распаханные поля солдаты стали засевать каким(то) растением. Неся днём караульную службу, солдаты на ночь уходили. Крестьяне, видя караульных, рассудили (по)своему :«Ценное растение, если его охраняют». Дожидались мужики темноты и бегом на поле, выкапывали ценные клубни и сажали себе на огородах. Выращенный во Франции картофель попал и в другие страны Европы