Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Русский язык (как первый язык)», 6 класс
Чтение
Задание
Прочтите тексты и сравните их по таблице
Текст 1
Тип текста (привести
аргумент)
Стиль
Текст 2
(привести по 2 аргумента)
Дель
Целевая аудитория
Текст 1
не
связывают
Эксперты Всемирной метеорологической организации
Іогодные явления напрямую с изменением климата. Тем не менее, они
указывают на «стойкую тенденцию», отмечая периоды продолжительной
жары и обильных осадков.
В Таиланде во вторник успешно завершилась операция по вызволению из
пещеры детей из местной школьной команды и их тренера Синоптики
предсказывали грозовые дожди, которые могли бы серьезно осложнить
задачу но их прогнозы не оправдались.
В других частях света между тем, наблюдается экстремальная погода в
Японии наводнения и оползни уже унесли жизни 150 человек Число жертв
продолжает расти
Особенно пострадали центральные и западные районы Японии.
Тем временем другие регионы этой страны находятся во власти тайфуна
Мария. Его разрушительное воздействие ощутили ив Тайване. На пике своей
силы тайфун перерос в ураган пятой категории, но, даже ослабев до третьей
категории, он все еще представляет опасность - скорость ветра местами
достигает 250 километров в час.
Источник: https://www.kazpravda.kz/news/mir/po-vsemu-mini-nabludautsya-
ekstremalme-pogodnie-yavleniya-oon
Текст 2