Задания: Спишите, вставляя пропущенные буквы, ставя пропущенные знаки препинания.
Выполните синтаксический разбор каждого предложения (характеристика предложения в скобках; схема; подчёркивание каждого члена предложения; надписать части речи)
Надписать
1) над сказуемым: простое глагольное, составное глагольное, составное именное;
2) над определением: согласованное или несогласованное;
3) над дополнением: прямое или косвенное;
4) над обстоятельством: вид обстоятельства.
1. Рядом с домом Пушкина среди кустов с..рени акаци.. и ж..смина стоит маленький деревя(н-нн)ый флиг..лек.
2. Здесь в маленькой св..телке жила Арина Родионовна няня Пушкина.
3. Сюда Пушкин шел о..дохнуть душой послушать ее чудес..ные сказки.
4. Стари(н-нн)ые сундуки лавки стол в красном углу покрытый холщ..вой домотка(н-нн)ой скатертью жу..ащее вер..тено все здесь было простое русское деревенское уютное.
5. Тут (же) находилась русская печь с л..жанкой с пучками душистых трав.
6. Поэт Языков пр..ехав в гости к Пушкину часто нав..щал няню.
7. Ему здесь нравилось все и природа и соседи в Тригорском и Пушкин и няня.
8. Она пр..влекала его своей душевной пр..вязанностью к поэту материнской заботой о нем зам..чательной народной реч..ю пл..нительными ра(с-сс)казами про старину.
9. В шкатулке Языков хр..нил свои сув..ниры письма и подаре(н-нн)ый ему Пушкиным автограф стихов «У лукоморья дуб зеленый...».
10. Это единстве(н-нн)ая подли(н-нн)ая вещ.. Арины Родионовны дошедшая до наших дней и хр..нящаяся в музе.. в Михайловском.