ЗАДАНИЯ Прочитайте текст и выполните задания.
1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их, раскройте скобки.
Найдите в 3-м абзаце текста слова с орфографическими ошибками и
исправьте ошибки.
2. Найдите в тексте 3 фразеологизма, дайте их толкование.
3. Составьте три предложения по теме, употребив прилагательные
полезный, вкусный, сытный в сравнительной или превосходной степени
сравнения.
Судьба второго хлеба.
По данным (н…)которых исследований, картофель лучше, чем
макароны или хлеб, справляется с задачей уменьшения аппетита. Однако
зарубите себе на носу, что пища моментально станет менее здоровой, если вы
обжариваете картофель на каком(либо) масле.
Сегодня не укладывается в голове, что каких(то) двести – триста лет
назад (н…) в какой стране Европы (н…)кто не хотел выращивать картофель.
Родина кортофеля – америка, где он издавна служил пищей индейцев.
Когда его превезли в Европу, некто не умел с ним обращатся. Его развадили
в садах рядом с цвитами. Пытались есть его плоды, но они были горькие и
вызывали отровление.
Тогда министр финансов Франции сделал ход конём. В разных районах
страны распаханные поля солдаты стали засевать каким(то) растением. Неся
днём караульную службу, солдаты на ночь уходили. Крестьяне, видя
караульных, рассудили (по)своему: «Ценное растение, если его охраняют».
Дожидались мужики темноты и бегом на поле, выкапывали ценные клубни и
сажали себе на огородах. Выращенный во Франции картофель попал и в
другие страны Европы.
правильно правильно правильно правильно