ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ Раздел «Астрономия: звёзды и созвездия». «Чудеса света» Виды речевой деятельности Аудирование и говорение Соблюдение речевых навыков Цель обучения 5.1.5.1участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли 5.4.1.1правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи Критерии оценивания Принимает участие в диалоге-расспросе в соответствии с выбранной ролью, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» Применяет правила правописания гласных и согласных в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи. Уровень мыслительных навыков Применение, навык высокого порядка Время выполнения: Количество : 40 минут Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания. 1. Перепишите текст, вставляя нужные буквы и раскрывая скобки. Найдите слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Подберите проверочные слова. Объясните правописание окончаний, выделите графически. Найдите в тексте слова с частицей НЕ, объясните их написание. ( 4 б) В минуту горя или радост.. кто (не) обращал своего взора к чудной панорам.. ясн.. неба с з..лотой россыпью звёзд? Изучая небо, древние люди старались сгру..ировать звёзды. Именно так появились созвездия. Затем астр..номы объ..снили, что созвездия выдуманы людьми, что св.