Задания: 1) восстановите данный текст (вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания). (Будьте Внимательны: не везде на месте пропусков должен быть какой-либо знак.); 2) сформулируйте проблему, над которой предлагает задуматься автор, в 2-3 предложениях напишите о своём согласии/несогласии с авторской позицией. В ЧЁМ ПРИЧИНА УПАДКА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЕСТЬ ЛИ ОН ВООБЩЕ?
(Н_)какого упадка нет_да и быть (Н_)может. Просто ц_нзуру см_гчили_ а частию слава богу и вовсе упраз_нили и то_что раньше мы слыш_ли в пивных и подворотнях_ сегодня усл_ждает наш слух_доносясь с эстрады и с телеэкранов. Мы скло_ы _итать это наступлением бе_культур_я и упадком Языка_но ведь бе_культур_e_ как и всякая разруха_н_ в книгах ин_нна театральных подмостках_ оно в душах и в головах. А с последними_ на мой взгляд_ ничего существе_ого за последние годы (н_) произошло. Разве что_ начальство наше_ опять(же) слава _огу_ отвлеклось от ид_ологии и увлекалось более ра_пиливанием бюдже_та. Вот языки и подраспустились_а Язык об_гатился замечательными новшествами в широчайшем ди_зоне — от «хеджирования портфеля ГКО с фьючерсов» и до появления _нтернет-жаргона.
Разговоры об упадке вообще и Языка в ча_ности_ это по сути результат отсу_аия ясных указаний (с)верху. Появятся соответствующие указания_ и упадок прекратится_ как(бы)_ сам собой_ тут(же) сменившись каким(нибудь) «новым ра_цветом» и всеобщим сувере_ым «благорастворением воздухов».
Литература благополучно процветает_ оставшись_ (на)конец_ почти без ц_нзуры и в сени либ_ральных законов_ касающихся кни...
Разговоры об упадке вообще и языка в частности это по сути результат отсутствия ясных указаний сверху. Появятся соответствующие указания и упадок прекратится, как бы сам собой, тут же сменившись каким-нибудь "новым расцветом" и всеобщим сверхъестественным "благополучием воздухов".
Литература благополучно процветает, оставшись наконец почти без цензуры и в сени либеральных законов, касающихся книг.
Проблема, над которой предлагает задуматься автор, заключается в упадке русского языка. Автор считает, что упадок связан с наступлением безкультурия и отсутствием ясных указаний сверху. Задавая вопрос о причинах упадка языка, автор обратил внимание на распространение некультурного языка, особенно на телевидении и в различных интернет-средах. Школьник может согласиться с авторской позицией, считая, что отсутствие цензуры и ясных указаний сказывается на уровне языка и его развития. Школьник также может выразить несогласие с автором, указав на другие возможные причины упадка, такие как изменение общественных ценностей или влияние иностранных языков. Он/она также может привести примеры на улучшение состояния языка, такие как развитие литературы и появление новых языковых технологий.