Людей рисующих граффити называют райтеры или граффитисты,
Сейчас граффити принято называть любой вид уличного искусства и раскрашивания стен. В истории же этот термин используется уже достаточно давно. Принято начинать отсчет истории граффити с момента когда были обнаружены настенные надписи. Первые примеры были найдены в странах Древнего Востока в Риме а так\же\ в Греции.
Во всём мире царит двоякое отношение к уличному искусству. Во многих странах граффити до сих пор принято считать вандализмом, а людей наносящих рисунки штрафуют или же приговаривают к административному наказанию. В некоторых странах и штатах за такую деятельность даже лишают свободы. Борьба с уличными художниками происходит и в Европе. Был выпущен закон запрещающий продажу аэрозольной краски лицам не достигшим 16 лет.
Ожесточенная борьба с уличной живописью протекает и на Востоке. В Иране и Израиле это направление искусства преследуется законом. А в Сингапуре ученика американской школы осудили приговорив к 4 годам лишения свободы.
Молодые люди с краски в рюкзаках пытаются своими рисунками привлечь внимание людей и общественность к актуальным вопросам. Граффити является своеобразным отображением уровня жизни людей, различных проблем человека и общества.
2.Выпишите из текста 10б
• - два предложения, в которых пропущено тире, и графически объясните его постановку; 2б
• - два предложения с обособленными согласованными определениями, расставьте недостающие знаки препинания и графически объясните их постановку. 3б
• - предложение с обособленным несогласованным определением, расставьте недостающие знаки препинания и графически объясните их постановку.-1б
• -предложение с обособленным обстоятельством, расставьте недостающие знаки препинания и графически объясните их постановку. 1б
-предложение с составным именным сказуемым, докажите правильность выбора. 1б
• -предложение с простым глагольным сказуемым, докажите правильность выбора.
1б
3. Рассмотрите граффити. Определите тему. Составьте два простых предложения с обособленными членами предложения и запишите их. Обособленные члены подчеркните.
Да мне тоже надо у меня соч