Задания: 1.Обозначь главное слово "х", поставь вопрос к зависимому, определи падеж зависимого слова и части речи в словосочетаниях (один пример не является словосочетанием). За окном вагона, алая заря, входить в рощу, пробивает туман, о родном доме, бежать быстро, родник вдохновения. 2.Определи предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) и по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Сегодня будет дождь вас, не съезжайте по перилам! Вы можете в зубы попасть к крокодилаа. Спи, мой мальчик Птицы СПят, накормили львицы львят. Что это за чудо? Днём и ночью слышны в лесу шорохи. 3.Сделай синтаксический разбор предложений (подчеркни главные и второстепенные члены, определи части речи, определи по наличию второстепенных членов: распространенное или нераспространенное) Пришла осень. Кое-где на пригорке начинают зацветать, ковром разрастаться перелески. Тихо по небу ступают золотые ножки звёзд Веют осенние ветры в мрачной дубраве. Посыпались охапки снега с тяжёлого неба.