Задание1. Прочитайте текст. Озаглавьте текст и определите тему. Выпишите из текста глаголы и определите лицо и число. Основная тема детской поэзии Заходера — мир животных, среди которых со своими убедительными и яркими, характерами и повадками предстают как хорошо известные персонажи (кенгурята, антилопы, верблюды, хорьки, страусы), вызывающие не только умиление, но и раздражение такими чертами, как дикость, невежество, самолюбование, глупость (это кабаны, носороги, павлины, попугаи), так и невиданные звери, известные лишь читателям Л. Даррелла и других классиков мировой детской литературы, в том . числе. самого Заходера (Кавот, Камут, Мним, Рапунок, Южный Ктототам, Пипа Суринамская). Как и положено героям детских произведений, звери Заходера совершают злые и добрые поступки, разговаривают и спорят между собой и с людьми, обращаются с о справедливости и защите («Это зверюшка вполне безобидная. / Правда, наружность у ней незавидная. / Люди бедняжку назвали — „Ехидна“. / Люди, одумайтесь! /Как вам не стыдно?!», стихотворение Ехидна).