Задание выполнить письменно.
1 шаг - вставить пропущенные буквы, знаки препинания.
2 шаг – прочитать предложения, проверить себя.
3 шаг - расположите предложения так, чтобы получился связный текст.
4 шаг – только после этого запишите полученный текст. Предложение, в котором заключается основная мысль, запишите зеленой ручкой.
Можно п…л…теть (в) ракет… к далеким звёздам п…бывать на х…лодном с…вере в жаркой пустын….
Мужичок (с) н…готок в…дет за уздеч?ку л…ша…ку.
Ч…десные стихи …екрасова!
Вот п…рни…ка в …вчинном полушу…ке ш…гает (по) зимней д…рог….
Много счас…ливых минут д…ст…вляют книги.
Мудрую ска…ку п…д…рил нам …ушкин.
Б…дняга ст…ит у синего моря г…ворит (с) ры…кой у нее для жадной ст…рухи новую избу.
На) к…ртинк… н…р…сован ст…рик.
На первой странице текст ска…ки о з…л…той ры…к….
Х…рошо п…с…деть …сенним или зимним веч…ром на мя…ком диване.
Приятно взять в руки и п...л…стать любимую книгу.
Книга - уд…вительное ч..до.
ответ:Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне
Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова?
Вот парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге.
Много счастливых минут доставляют книги.
Объяснение: