Задание. Списать. Расставить недостающие знаки препинания; выполнить пунктуационный разбор предложений(цифра 5); выполнить полный синтаксический разбор предложений (дать характеристику предложений, подчеркнуть члены предложения, сверху подписать части речи). 1.На перемене учитель попросил меня принести в класс географическую карту. 2.Молодой болгарин дал мне напиться солоноватой воды. 3. С самого раннего детства он был убеждён что понедельник день тяжёлый. 4. Освещенные лучами солнца высятся на холме бронзовые стволы сосен в самое небо вознося свои раскидистые вершины. 5. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу смело топчу я ногой вешнюю леса красу.

Anglichanin228 Anglichanin228    3   03.12.2020 22:53    41

Ответы
Fulfevgen Fulfevgen  02.01.2021 22:54

ответ: Нашел? Если найдешь можешь дать?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
karmazinakata67890 karmazinakata67890  18.01.2024 21:53
1. На перемене учитель попросил меня принести в класс географическую карту.
Пунктуационный разбор:
- Знаки препинания: точка ().
Полный синтаксический разбор:
- Предложение имеет сложносочиненную структуру.
- Подчеркнутые члены предложения:
- На перемене (обстоятельство места).
- учитель (подлежащее).
- попросил (сказуемое).
- меня (дополнение).
- принести (часть сказуемого).
- в класс географическую карту (дополнение).

2. Молодой болгарин дал мне напиться солоноватой воды.
Пунктуационный разбор:
- Знаки препинания: точка ().
Полный синтаксический разбор:
- Предложение имеет простое составное структуру.
- Подчеркнутые члены предложения:
- Молодой болгарин (подлежащее).
- дал (сказуемое).
- мне (дополнение).
- напиться (часть сказуемого).
- солоноватой воды (дополнение).

3. С самого раннего детства он был убежден, что понедельник день тяжелый.
Пунктуационный разбор:
- Знаки препинания: точка (,), что (,).
Полный синтаксический разбор:
- Предложение имеет простое составное структуру.
- Подчеркнутые члены предложения:
- С самого раннего детства (обстоятельство времени).
- он (подлежащее).
- был (сказуемое).
- убежден (часть сказуемого).
- что (вводное слово).
- понедельник (дополнение).
- день (дополнение).
- тяжелый (определение).

4. Освещенные лучами солнца высятся на холме бронзовые стволы сосен, в самое небо вознося свои раскидистые вершины.
Пунктуационный разбор:
- Знаки препинания: точка (,) (,) ().
Полный синтаксический разбор:
- Предложение имеет сложносочиненную структуру.
- Подчеркнутые члены предложения:
- Освещенные лучами солнца (определение).
- высятся (сказуемое).
- на холме (обстоятельство места).
- бронзовые стволы сосен (подлежащее).
- в самое небо (обстоятельство места).
- вознося (часть сказуемого).
- свои раскидистые вершины (дополнение).

5. Кроет уж лист золотой влажную землю, в лесу смело топчу я ногой вешнюю леса красу.
Пунктуационный разбор:
- Знаки препинания: точка (,), вводное слово (,), (,).
Полный синтаксический разбор:
- Предложение имеет сложносочиненную структуру.
- Подчеркнутые члены предложения:
- Кроет (сказуемое).
- уж лист золотой (подлежащее).
- влажную землю (дополнение).
- в лесу (обстоятельство места).
- смело (обстоятельство образа действия).
- топчу (сказуемое).
- я (подлежащее).
- ногой (дополнение).
- вешнюю леса красу (дополнение).
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык