Задание.Списать и вставить пропущенную букву, объяснить свои действия.
Пр..спокойный человек, город пр..образился, пр..интересная книга, пр..зрительный взгляд, пр..скверный день, пр..одолевать трудности, пр..встать на цыпочках, пр..ображенный край, пр..вратился в лед, пр..кратить пр..рекания со старшими, пр..огромный желудь, пр..забавный рисунок, пр..следовать зверя.
Задание. Списать и вставить пропущенную букву, объяснить свои действия.
Непр..ступные вершины, пр..выкнуть к требованиям, пр..лежный ученик, непр..миримый человек, пр..страстное отношение, пр..ветливый сосед, пр..чудливый узор, пр..небрежительное отношение, пр..сутствовать на лекции, судить беспр..страстно.
Задание.
1). Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы.
2). Сделать синтаксический разбор 2 предложения.
3)Определи падеж всех имен существительных.
1)В конц.. улиц.. в..днеется старый дом под железной крыш... (Э. Шим) 2) Конь остался при мельниц.. и т..рпеливо в..зил глину, наво.., жерд... (К. Паустовский) 3) Рож.. только начинала к..л..ситься. 4) Орех цв..тет, но не пылают ж..лтой пыльцой его сережк... (М. Пришвин) 5) Птички на лету зацепят веточку, и пол..тит от веточк.. ж..лтый дымок. (М. Пришвин) 6) На околиц.. около дерев.. стоит старый дуб.
задаите вапрос правльно я ронять не могу ежже ФФ топ Пабг фуфу
Объяснение:
бравл старс фуфуууф