ЗАДАНИЕ С УЧИ РУ Глаголы, обозначающие действие, которое направлено на предмет, называются . глаголы сочетаются с существительными, числительными и местоимениями в . глаголы обозначают действие, которое не направлено на предмет.
"ЗАДАНИЕ С УЧИТЕЛЕМ:
Глаголы, обозначающие действие, которое направлено на предмет, называются переходными глаголами. Такие глаголы требуют наличия объекта, на который направлено действие.
Глаголы сочетаются с существительными, числительными и местоимениями в винительном падеже. Винительный падеж используется для обозначения предмета, на который направляется действие.
Пример: Я читаю книгу. (глагол "читать" сочетается с существительным "книга" в винительном падеже)
Глаголы, обозначающие действие, которое не направлено на предмет, называются непереходными глаголами. Такие глаголы не требуют наличия объекта, на который направлено действие.
Непереходные глаголы не сочетаются с существительными, числительными и местоимениями в винительном падеже, так как они не требуют объекта действия.
Пример: Я сплю. (глагол "спать" не требует объекта)
Таким образом, переходные глаголы требуют наличия объекта, на который направлено действие, и сочетаются с существительными, числительными и местоимениями в винительном падеже. Непереходные глаголы не требуют объекта и не сочетаются с существительными, числительными и местоимениями в винительном падеже."
Глаголы, обозначающие действие, которое направлено на предмет, называются переходными глаголами. Такие глаголы требуют наличия объекта, на который направлено действие.
Примеры переходных глаголов: читать, писать, смотреть, бить, покупать.
Глаголы сочетаются с существительными, числительными и местоимениями в винительном падеже. Винительный падеж используется для обозначения предмета, на который направляется действие.
Пример: Я читаю книгу. (глагол "читать" сочетается с существительным "книга" в винительном падеже)
Глаголы, обозначающие действие, которое не направлено на предмет, называются непереходными глаголами. Такие глаголы не требуют наличия объекта, на который направлено действие.
Примеры непереходных глаголов: спать, бежать, плавать, думать.
Непереходные глаголы не сочетаются с существительными, числительными и местоимениями в винительном падеже, так как они не требуют объекта действия.
Пример: Я сплю. (глагол "спать" не требует объекта)
Таким образом, переходные глаголы требуют наличия объекта, на который направлено действие, и сочетаются с существительными, числительными и местоимениями в винительном падеже. Непереходные глаголы не требуют объекта и не сочетаются с существительными, числительными и местоимениями в винительном падеже."