Задание: произведите правку текста, устранив имеющиеся грамматические ошибки и речевые недочеты (выделены курсивом). Запишите ТОЛЬКО исправленные варианты предложений.
1. Созерцая родную природу, память его запечатлела множество удивительного и прекрасного.
2. Одной из главных проблем, поставленной автором, является то, что для писателя очень важно мнение читателя о написанном произведении или стихотворении.
3. С автором я согласен, ведь стихотворение должно быть написано на чувствах поэта.
4. Бывает, что и не поняв смысл стихотворения, на нас находят различные эмоции, мы все равно улавливаем настроение, характерное данной поэзии.
5. Все мелочи мастерства поэта, все тонкости, они у всех поэтов разные, у каждого поэта свой взгляд на мир, свои мысли, свой жанр в поэзии.
6. Учитель не только делится со своими знаниями, но и с жизненным опытом.
7. Авторская позиция всем ясна и понятна. Когда страну покидают те, на кого была возложена большая надежда на то, что они выведут страну на новый уровень, то всегда становится грустно на душе.
8. Все ученые, великие писатели, художники, никто из них не был признан в момент их жизни, зато сейчас мы пользуемся их открытиями, любуемся картинами, читаем книги
2. Одной из главных проблем, поставленной автором, *является то*, что для писателя *очень важно мнение читателя* о написанном произведении или стихотворении.
3. С *автором* я согласен, ведь стихотворение должно быть написано на чувствах поэта.
4. Бывает, что и не поняв смысл стихотворения, на нас *поражают доверие* различные эмоции, мы все равно улавливаем настроение, характерное *данной поэзии*.
5. Все *мелочи мастерства* поэта, все тонкости, они *уо всех* поэтов разные, у каждого поэта свой взгляд на мир, свои мысли, *своим жанром* в поэзии.
6. Учитель не только делится *со своими знаниями*, но и *своим жизненным опытом*.
7. Авторская позиция всем *понятна*. Когда страну *покидают те*, на кого была возложена большая надежда *в том, что они выведут страну на новый уровень*, то всегда становится грустно на душе.
8. Все ученые, *великие писатели*, художники, *никто из них не был признан в свою жизнь*, зато сейчас мы пользуемся их открытиями, любуемся картинами, читаем книги.
1. Созерцая *родную* природу, память *запечатлила* *множество удивительного* и *прекрасного*.
2. Одной из главных проблем, поставленной автором, *является*, что для писателя *очень важно мнение читателя* о написанном произведении или стихотворении.
3. С *автором* я согласен, ведь стихотворение должно быть написано на чувствах поэта.
4. Бывает, что и не поняв смысл стихотворения, *нас поражают различные эмоции*, мы все равно улавливаем настроение, характерное *для данной поэзии*.
5. Все *мелочи мастерства* поэта, все тонкости, они *у всех* поэтов разные, у каждого поэта свой взгляд на мир, свои мысли, *свой жанр в поэзии*.
6. Учитель не только делится *со знаниями*, но и *с жизненным опытом*.
7. Авторская позиция всем *ясна и понятна*. Когда страну *покидают те*, на кого была возложена большая надежда *на то, что они выведут страну на новый уровень*, то всегда становится грустно на душе.
8. Все *ученые, великие писатели, художники* , никто из них не был признан *в момент их жизни*, зато сейчас мы пользуемся их открытиями, любуемся картинами, читаем книги.