Задание Прочитайте тексты и выполните задания

Текст №1

Дорогие читатели, приглашаю вас сегодня на музыкально-поэтическую
прогулку. Хотите такого настроения? Мы с вами почитаем красивые стихи о
музыке и музыкантах. Почему эта тема появилась на блоге? Во-первых, я
сама по профессии музыкант. Во-вторых, я очень люблю стихи, многие уже
знают мою такую любовь. И в-третьих, думаю, что и вам это может быть
именно интересно. Наполнимся прекрасными строчками стихов, отдохнем от
суеты жизни.
Музыка это стенография чувств уверял Лев Толстой. И действительно, звуки
музыки сопровождают нас всю жизнь, начиная с детства, с материнской
колыбельной. Мы бодро напеваем, когда на душе весна. Включаем классику,
слушаем романсы, блюзовые мелодии, если нам грустно.
Слушаю не музыку – слушаю свою душу.
Марина Цветаева.
Дорогие мои, вы обратили внимание на строчки Марины Цветаевой? А ведь
и правда, когда мы слушаем музыку, мы слушаем свою душу. И когда читаем
стихи, мы тоже наполняемся душевно… Мы слушаем музыку стиха, слышим
оттенки, полутона.
Если человек не человеколюбив, что он поймет в музыке? позволю себе еще
одну цитату, на этот раз, из высказываний мудрого Конфуция. Но сегодня я
не стану подробно говорить именно о музыке, ее воздействии на нас с вами.

На блоге я не раз обращалась к этой теме в рубрике Влияние музыки на
человека
Вот и завершилось это короткое путешествие в таинственный, чарующий
мир звуков
Надеюсь, вам было интересно.

Текст №2
Музыкант играл на скрипке — я в глаза ему глядел.
Я не то что(б )любопытствовал — я по небу летел.
Я не то что(бы) от скуки — я надеялся понять,
как умеют эти руки эти звуки извлекать
из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил,
из какой-то там фантазии, которой он служил?
Да еще ведь надо пальцы знать, к чему прижать когда,
что(б)во тьме не затерялась гордых звуков череда.
Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и зажечь…
А чего с ней церемониться? Чего ее беречь?
Счастлив дом, где звуки скрипки наставляют нас на путь
и вселяют в нас надежды… Остальное как-нибудь.
Счастлив инструмент, прижатый к угловатому плечу,
по чьему благословенью я по небу лечу.
Счастлив он, чей путь недолог, пальцы злы, смычок остер,
музыкант, соорудивший из души моей костер.
А душа, уж это точно, ежели обожжена,
справедливей, милосерднее и праведней она.
Б.Окуджава
Задание 1
1.1.Определите цель текстов.
1.2.Определите целевую аудиторию текстов.
Задание 2
2.1Определите стили текстов.
2.2..Приведите 2 доказательства стиля.
Задание 3.
3.1.Определите жанр текста.
3.2..Указать языковые особенности текстов.
3.3..Сравнить языковые особенности текстов(укажите сходства и отличия)
Задание 4
4.1..Раскройте скобки ,объясните правописание омонимичных частей речи.
4.2..Выпишите цитаты ,расставьте знаки препинания..

viktoriabuble viktoriabuble    3   06.05.2020 07:49    7

Другие вопросы по теме Русский язык