Задание ·Прочитайте текст. Спишите его, вставляя пропущенные буквы и обозначая орфограммы. Расставьте недостающие знаки препинания.
·Выполните разбор по составу подчеркнутых в тексте слов.
·Подберите синонимы к подчёркнутым словам: плотную, пришло.
·Сделайте синтаксический разбор последнего предложения текста.
Начался лес. По извил…стой л…сной тропинк… мы углубились в з…леный массив Дюкова бора.
Все же много пр…шло врем…ни как начали мы п…ход около деревян…ого моста через реку Киржач. Брусника тогда цв…ла крохотными душ…стыми к…локольчиками, а теперь р…зовеют брусничные яг…ды. Ч…рника тоже была в цвету а теперь созрела. Когда идешь лес…м (не)вольно хвата…шься за древес…ные вет…ви, прот…нувшиеся к тр…пинке. (В)начале похода попадали под руку мя…кие, нежные мутовки елей — словно сочная трава. Раздав…шь сочную мутовку ладонь остро и св…жо пахн…т хвоей. А теперь схватиш…ся за еловую ветку и укол…шь руку. Окрепли в…змужали мутовки затв…рдели нежные весен…ие игол…чки.
Х…рошо утоптан…ая тр…пинка пр…вела к жив…писному болоту образовавш…муся из л…сной заплывш…й речки. Яркая зелень к…мыша пер…межалась …десь с белыми обл…ками цветущ…го дягиля распр…страняющего в…круг свой неп…вторимый, я бы сказал, речной ар…мат. Зар…сли кудрявого ивн…ка сплотивш…гося по берегу б…лота сдерживали напор елов…го леса. Над болотом — лава. Ш…риной в три д…ски, она убега…т вдаль, суживаясь от ра…стояния и т…ряясь в кустарн…ке на противоположн…м берегу б…лота. С одной стороны к лаве пр…деланы перила чтобы держаться при переходе. Длин…а лавы никак не меньше ста пятидесяти метров. Когда зайдешь на середину ее, направо и налево открываются живопис…ные виды болота, окружен…ого лесом. (Кое)где виднеются брошен…ые в яркую зелень ч…рные зеркала воды. Там цв…тут ж…лтые кувшинки и белые вод…ные лилии. Скорее всего — река еще сохраняя…т свою текуч…сть и проб…рается скво…ь плотную зелень (не)заметными струйками.