ЗАДАНИЕ: Прочитайте текст. Определите тему текста. Озаглавьте текст. Определите стиль текста. Определите тип речи. Какая часть речи определить
тип речи. Какой художественный прием использован в тексте? Среди предложений 1-
4 найдите сложное, выпишите из него грамматические основы. Укажите тип сложного
предложения.
Утренняя з...ря снова засияла на небе. От во...ходящего со...нца заг...релись ж..лтые
хризантемы, заблестели их длинн..ватые листья. Все р..стения, даже самый мал..нький
р...сточек, радуются золотому солнцу. Это и кудрявая малина, и шершавый
крыж...вник, ич...рная смородина. Бе..шумный в..терок на ра..свете, таинственный
Ш..пот травы, оч...рование родной природы вызывают ж...лание прик...снуться к чуду,
поклониться миру, который не ра..крыл все з...гадки и тайны.
TIT
заря,, восходящего солнца загорелись желтые, длинноватые, ростения, маленькой росточек, крыживник, ичерныя, безшумный ветерок, рассвете, шопот, очорование, желание, прекоснуться, раскрыл, зогадки. ВСЁ