Задание : прочитайте фрагмент рассказа В. Е. Ардова "Суконный язык". О чем идёт речь в рассказе? Почему "творчество" героя вызывает улыбку? Как вы думаете, с какой целью автор рассказал эту историю?
В рассказе "Суконный язык" В. Е. Ардова речь идет о главном герое, который обладает особой способностью - создавать и понимать язык из сукна. Он использует различные цвета и узоры, чтобы создавать комбинации, которые затем преобразуются в слова и фразы. В тексте описывается, как герой рассказывает о своем "творчестве" и показывает его окружающим.
"Творчество" героя вызывает улыбку у окружающих, потому что оно кажется необычным и удивительным. Все они обратили внимание на его способность создавать язык и использовать его для общения. Это вызывает положительные эмоции, так как их удивляет и интригует способность героя.
Автор рассказал эту историю, вероятно, с целью вызвать интерес и восхищение у читателей. Он хотел подчеркнуть уникальность и креативность героя, а также показать, что каждый человек может обладать своими способностями и талантами. Рассказ также может служить вдохновением для других людей, чтобы они открывали и развивали свои уникальные способности.
Шаги для понимания текста:
1. Прочитайте фрагмент рассказа В. Е. Ардова "Суконный язык" внимательно и неспешно. Обратите внимание на описание способности героя и его "творчества".
2. Постарайтесь представить, как было бы иметь подобную способность и как бы она могла использоваться в общении.
3. Проанализируйте реакцию окружающих на "творчество" героя. Почему у них вызывает улыбку его способность?
4. Подумайте о цели автора рассказать эту историю. Какую мысль или идею он хотел передать читателям?
5. Сформулируйте свой ответ, обоснуйте его и постарайтесь сделать его понятным для школьника.
"Творчество" героя вызывает улыбку у окружающих, потому что оно кажется необычным и удивительным. Все они обратили внимание на его способность создавать язык и использовать его для общения. Это вызывает положительные эмоции, так как их удивляет и интригует способность героя.
Автор рассказал эту историю, вероятно, с целью вызвать интерес и восхищение у читателей. Он хотел подчеркнуть уникальность и креативность героя, а также показать, что каждый человек может обладать своими способностями и талантами. Рассказ также может служить вдохновением для других людей, чтобы они открывали и развивали свои уникальные способности.
Шаги для понимания текста:
1. Прочитайте фрагмент рассказа В. Е. Ардова "Суконный язык" внимательно и неспешно. Обратите внимание на описание способности героя и его "творчества".
2. Постарайтесь представить, как было бы иметь подобную способность и как бы она могла использоваться в общении.
3. Проанализируйте реакцию окружающих на "творчество" героя. Почему у них вызывает улыбку его способность?
4. Подумайте о цели автора рассказать эту историю. Какую мысль или идею он хотел передать читателям?
5. Сформулируйте свой ответ, обоснуйте его и постарайтесь сделать его понятным для школьника.