Задание: Обозначить орфограммы в местоимениях и построить схемы к предложениям с недостающими знаками препинания. Подчеркнуть все местоимения, как члены предложения. Сделать морфологический разбор местоимений по образцу.
В моём доме живёт много ребят из нашей школы. Но не все учатся со мной в одном классе. Мы с Димкой живём по соседству и сидим за одной партой. Его чаще других вызывают к доске потому что он отличник. Я горжусь моим другом. Марина с Верой подруги они никогда не ссорятся. Марина старательная девочка а Вера (кое)как справляется с заданиями. На уроках она скромничает и (не,ни)когда (ни,не)кого (ни,не)о(чём) (не) спрашивает. Петя любит математику которая для него является царицей наук. Его всегда спрашивают когда решаем на уроке трудную задачу. Кто из моих друзей лучше всех поёт? Конечно Женя. Его часто приглашают выступать на концертах. О себе он говорит, как о будущем музыканте. Я люблю своих друзей и уважаю их интересы.
Они 3-1. Местоимение, самостоят. састь речи, т.к. обозначает предмет, но не называет его (определение зависит от того, какую часть речи заменяет мест.*).и отв. на во кто?)
Н.Ф (кто?) они
2. Пост. пр-ки: личное
непост. признаки: мн. Ч. , И.п.
Синт. роль: (кто?) они
*Выделенным шрифтом информация для определения, ее писать не надо при разборе

olyacolesnik20 olyacolesnik20    2   10.04.2020 18:19    1

Другие вопросы по теме Русский язык