задание: метод "ассоциации" - Вам дано слово "интернет" - на каждую буквы вы должны придумать и записать слово, которое начинается на эту букву и имеет непосредственное отношение к теме "Молодежная культура: Интернет и социальные сети". 2. посмотреть видеоролик. 3. Составить диалог по проблеме «Интернет – это ловушка или неограниченный ресурс» - именно по проблеме, то есть в вашем диалоге должны быть аргументы, доказательства, вывод. Вам надо выдвинуть тезис, связанный с темой диалога, привести доказательства и прийти к выводу. Диалог оформляйте правильно.

Tanya11011 Tanya11011    1   20.01.2021 11:43    5

Ответы
samwwww samwwww  21.12.2023 23:16
Учитель: Добрый день, дорогие ученики! Сегодня мы будем говорить о молодежной культуре, в частности о Интернете и социальных сетях. Начнем с первого задания, которое заключается в методе "ассоциации". У нас есть слово "интернет", и мы должны придумать слово для каждой его буквы, которое относится к теме "Молодежная культура: Интернет и социальные сети".

Студент 1: Я связываю букву "и" с "информацией". Ведь Интернет является огромным источником информации.

Студент 2: Буква "н" напоминает мне "независимость". Молодежь часто использует Интернет для общения и получения информации без навязываемых правил и ограничений.

Студент 3: Буква "т" ассоциируется с "технологиями". Интернет и социальные сети неразрывно связаны с использованием компьютеров и смартфонов.

Студент 4: Буква "е" напоминает мне "экспрессию". Молодежь использует Интернет и социальные сети для самовыражения и показа своих талантов через фотографии, видео, музыку и т.д.

Студент 5: Буква "р" ассоциируется с "репутацией". Интернет и социальные сети могут иметь большое влияние на нашу репутацию, так как все, что мы делаем и говорим в Интернете, может быть записано и сохранено.

Учитель: Отлично! Теперь перейдем ко второму заданию. Вам предстоит посмотреть видеоролик о проблеме "Интернет – это ловушка или неограниченный ресурс". Обратите внимание на аргументы, доказательства и выводы, которые будут приведены в видео.

(учителю предоставляется время на просмотр видеоролика)

Учитель: Посмотрев видеоролик, мы переходим к составлению диалога по данной проблеме. Для правильного оформления диалога, мы должны представить тезис, привести доказательства и достичь вывода.

Студент 1: Я считаю, что интернет - это неограниченный ресурс. Множество информации, знаний и возможностей предоставляется нам через Интернет. Сейчас даже школьные уроки и учебники можно найти в онлайн-формате.

Студент 2: Я согласен с этим тезисом. Мы можем свободно общаться с друзьями, родными и коллегами из любой точки мира без каких-либо ограничений. Также, Интернет позволяет нам делиться своими достижениями, талантами и умениями.

Студент 3: Но необходимо учитывать, что Интернет также может быть ловушкой. Многие молодые люди сталкиваются с проблемой интернет-зависимости, когда они тратят слишком много времени в социальных сетях или играют в онлайн-игры. Это может отрицательно повлиять на их образование, здоровье и личностное развитие.

Студент 4: Да, я тоже слышал о подобных случаях. Поэтому важно учитывать время, которое мы тратим в Интернете, и использовать его с умом. Также, нужно быть аккуратными при общении в Интернете, избегать обмана и распространения личной информации.

Учитель: Прекрасная работа! Вы привели аргументы и доказательства, подверждающие свои тезисы, и пришли к выводу. Запишите ваш диалог в соответствии с правилами оформления диалога, которые были изучены на предыдущих уроках.

(учителю предоставляется время на проверку диалогов и обратную связь с учениками)

Учитель: Ребята, вы справились с заданием отлично! Спасибо за внимание и активное участие. Эта тема помогает нам лучше понять и осознать роль Интернета и социальных сетей в нашей жизни.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык