Задание е 1. Прочитайте текст и выполните задания. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о
трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В
открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг...
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся
только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на
пароходе...
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли
музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и
дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со
Своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как
Всегда сидели на концертах, и заиграли...
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию
героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и
чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой
против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с
первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой,
унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за
радость.​

lolaaaaa2 lolaaaaa2    3   15.05.2021 23:14    6

Ответы
2016mashamulalp0500j 2016mashamulalp0500j  15.05.2021 23:20

ответ:1. Определите тип текста: повествование.

2. Приведите 2 доказательства типа текста.

А) Текст имеет сюжет.

Б) Перечисляется последовательность событий в определенный отрезок времени.

3. Определите стиль речи: публицистический.

4. Приведите 2 доказательства стиля.

А) Текст имеет эмоциональную окраску и отражает субективное мнение автора.

Б) Использованы различные выразительные средства языка.

5. Определите жанр текста: эссе.

6. Запишите примеры эмоционально экспрессивных слов: трагической, катастрофы, ужас, неустанной, героического, мучительно, обреченные, сумасшествия, страдания, гибнущих.

Какова их роль в тексте?

Экспрессивно окрашенные слова призваны передать эмоциональное срстояние пассажиров Титаника, раскрыть трагизм происходящего и величие человеческого духа.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык