Задание 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятуно/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. А. 1) Взгляни-ка на эту трёхцветную фиалку в глиняном горшке! 2) Мы прочитали рекомендации по разведению фиалок в домашних условиях. 3) Настя любит домашнее цветоводство и увлекается разведением фиалок. 4) Расскажи подробнее Настя о махровых видах фиалок. Б. 1) Настя часто читает младшей сестрёнке сказки перед сном. 2) Пусть Настя почитает сестрёнке волшебную сказку на ночь. 3) Почитай мне сегодня Настя книгу о приключениях Незнайки. 4) Сначала сестрёнка разложит книги большого формата с картинками. В. 1) Тренировку по баскетболу перенесли на субботу. 2) Принеси-ка со стола книги и тетради! 3) Сначала ребята внимательно прочитайте задание. 4) В спортивной школе мы тренируемся и укрепляем здоровье! Г. 1) Байкал это очень большое озеро с пресной водой. 2) Полюбуйтесь разными цветами в заповеднике! 3) В заповеднике охраняют животных и птиц. 4) Зимой и летом ребята эти края одинаково прекрасны. Д. 1) Цветик был настоящим поэтом и любил всё изящное. 2) Пусть Цветик научит тебя сочинять стихи. 3) Подбери-ка ты рифму к слову «палка». 4) Послушайте братцы какие я стихи сочинил!
А - 4) Расскажи подробнее, Настя, о махровых видах фиалок.
Б - 3) Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки.
В - 3) Сначала, ребята, внимательно прочитайте задание.
Г - 4) Зимой и летом, ребята, эти края одинаково прекрасны.
Д - 4) Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил!
Объяснение:
Во всех указанных предложениях двумя запятыми обособлено обращение в середине предложения.