Задание 6. Самостоятельная работа, Прочитайте и ответьте на вопросы к нему Помнится, в мои школьные годы патриотическое воспитание писалось через дефис с "военной и предполагало довольнограниченный мероприятий. тем сегодня назрела необходимость не столькотделить первую чисть от второй, сколько разобраться со значением слова в целом. По мне, пусть будет "восякым": нужно только оповорить, с нем или, лучше, за что "воевать", А "посвотъ" сегодня, на мой взгляд, нужно прежде всего за язык. Русский язык. Не боясь быть банальной, процитирую хрестоматийное: "Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему кзывку", Мы же теряем его, пользуясь - поэтической терминологией, пядь за пядшо. Речь не о том, чтобы научить детей говорить «метко», в о том, чтобы сделать нас народом. более хрестоматийное; «И назовет меня сущий в ней язык…» На русский язык сокращается, как шагреневая кожи, уходит иак вода в песок. Почему? Чтобы найти ответ, нужно вспомнить, откуда язык приходит: общения и чтения. Но дети и родители сегодня разобщены, Что касается чтения, то жмут и говорить нечего. И сегодня воевать" за русский язык значит бороться и за литературу, на нем написанную. В песне нашего детства попрос "С чего нормы Родина?"- ответ: «С картинки в твоем букваре", Не знаю, какая именно картинка имелась в виду Красная площадь или белая береза, думаю, что это не так важно. Важно, что Родниа, по моему глубокому убеждение, начинается именно с букваря. (По" И.Кабыш.) 1. Определите тип и стиль тексти. 2. Определите основные проблемы, поднятые автором текста. 3. Как язык тесно связан с таким понятием, как 4. Представьте, что в вашем городе организуется клубборнов за чистоту родного языка. Придумайте его название, девиз, герб. Придумайте примерную программу действий этого клуба, Какова будет основная цель этого клуба ответить на вопросы по тексту