Задание 4. Всего [6] Перепишите словосочетания. Найдите и подчеркните словосочетания,
содержащие наречия в сравнительной и превосходной степенях. [2].
Придумайте и запишите рассказ на тему школьной жизни, используя
как можно больше данных словосочетаний с наречиями. [4].
Громче всех поздоровался, ужасно не хотелось, плохо знал,
моментально придумал, бодро завёл, уже рассердилась, читай наизусть,
кричал громко, прекрасно понял, смотрел ещё внимательнее, сразу
вспомнил.
Первая часть задания говорит нам о необходимости переписать словосочетания. В данном случае, нам нужно переписать следующие словосочетания: "громче всех поздоровался", "ужасно не хотелось", "плохо знал", "моментально придумал", "бодро завёл", "уже рассердилась", "читай наизусть", "кричал громко", "прекрасно понял", "смотрел ещё внимательнее" и "сразу вспомнил".
Вторая часть задания требует найти и подчеркнуть словосочетания, содержащие наречия в сравнительной и превосходной степенях. Для этого мы должны обратить внимание на слова "громче", "ужасно", "плохо", "бодро", "уже", "ещё" и "внимательнее". Эти слова указывают на степень прилагательных или глаголов и являются наречиями в сравнительной и превосходной степенях. Отметим эти слова в тексте задания.
Теперь перейдем к третьей части задания, где нам нужно придумать и записать рассказ на тему школьной жизни, используя как можно больше данных словосочетаний с наречиями. Вам нужно использовать предложенные наречия в своем рассказе. Вот пример рассказа:
"Вчера в школе, когда позвонил звонок, Макс громче всех поздоровался с учителем. У него было ужасно не хотелось учиться, потому что он плохо знал математику. Но внезапно ему пришла в голову идея и он моментально придумал способ решить сложное уравнение. Это его бодро завело. Учительница уже рассердилась на другого ученика, который не мог читать наизусть стихи, но Макс кричал громко, что он прекрасно понял и может помочь. Он смотрел ещё внимательнее на текст и сразу вспомнил все строки. В итоге он оказался самым быстрым и самым умным учеником".
Таким образом, мы выполнили все требования задания, познакомились с наречиями в сравнительной и превосходной степенях, и даже создали рассказ на школьную тему, где использовали данные словосочетания с наречиями.