 npapriko 
                                                05.04.2020 18:52
                                                
                                                npapriko 
                                                05.04.2020 18:52
                                             Veravera002003004049 
                                                05.04.2020 18:52
                                                
                                                Veravera002003004049 
                                                05.04.2020 18:52
                                             Keenio 
                                                05.04.2020 18:52
                                                
                                                Keenio 
                                                05.04.2020 18:52
                                             Millernata 
                                                05.04.2020 18:53
                                                
                                                Millernata 
                                                05.04.2020 18:53
                                             Нюся5012 
                                                05.04.2020 18:53
                                                
                                                Нюся5012 
                                                05.04.2020 18:53
                                             kakoieshonik 
                                                05.04.2020 18:53
                                                
                                                kakoieshonik 
                                                05.04.2020 18:53
                                             777496 
                                                05.04.2020 18:55
                                                
                                                777496 
                                                05.04.2020 18:55
                                             violettavladimirovna 
                                                31.07.2019 06:20
                                                
                                                violettavladimirovna 
                                                31.07.2019 06:20
                                            
1 [ - = ] : [ - = ], (которые… ), (чтобы… ).
Данная схема предполагает построение сложносочиненного предложения, в котором на месте пропуска ([ - = ]) должны стоять однородные члены предложения, а в скобках указываются необходимые пояснения. Цель этого предложения – объяснить, ради каких целей выполняется действие из первого члена.
Пример: Ученики шьют маски : домашние задания, чтобы защититься от вирусной инфекции.
2 [ - = ], (что… ).
В данной схеме строится простое предложение, в котором на месте пропуска ([ - = ]) должно стоять сказуемое, а в скобках указывается прямое дополнение, что именно делает или происходит.
Пример: Учитель объясняет на уроке: что такое гравитация.
3 [ - = ], (чем… ), а [ - = ].
Данная схема предполагает построение противопоставительного предложения, в котором на месте пропуска ([ - = ]) ставятся однородные члены предложения, а в скобках указываются сравнительные характеристики двух действий, предметов или явлений, что является сравнительным обрамлением.
Пример: Чтение книги интереснее, чем смотреть телевизор.
Все приведенные примеры представляют собой конструкцию предложений в соответствии с указанными схемами и обоснованы пояснениями или объяснениями выполненных действий.