Задание 2 Спишите, расставляя знаки препинания (если это необходимо) и объясняя
 графически их поставку.
 1) Мы остановились у осин трепещущих на ветру.
 2) В кладовой путники обнаружили расшитый золотом ковер.
 3) Деревья одетые в нарядный убор напоминали русских красавиц.
 
 
 
 Задание 3 Вставьте пропущенные буквы в суффиксах причастий, прокомментировать
 свой выбор.
 Издава_мый струнами звук; слыш_щиеся издалека; стро_щаяся школа; вид_мый отовсюду
 фонтан; подогрева_мый склад.
 
 
 
 Задание 4 Н или НН ? Графически объясните свой выбор.
 Книга прочита(н, нн)а; бесце(н, нн)ая вещь; консервирова(н, нн)ый горошек; краше(н, нн)ый
 маляром пол; почине(н, нн)ый трактор; оловя(н, нн)ый солдатик; комиссия образова(н, нн)а; печё(н,
 НН)ая картошка.
 
 
 
 Задание 5 Раскройте скобки, прокомментируйте слитное и раздельное написание НЕ с
 причастиями.
 (Не)годующий взгляд.
 (Не)законченное сочинение.
 Пока (не)обжитый край.
 Никем (не)нарушаемая тишина.
 Дом (не)построен.
 
 
 
 Задание 6 Выполните морфологический разбор причастия.
 Написанный в спешке текст изобиловал грамматическими ошибками.