Задание 2. Расставьте знаки препинания в ССП, определив его границы, укажите, чем осложнено это предложение. Человек как и любой биологический вид конкурирует с другими в борьбе за
выживание и это приводит к массированному истреблению целых видов.
Задание 3. Среди данных предложений найдите ССП с общим второстепенным членом. Обозначьте его, расставьте знаки препинания, определите границы СП.
1)На полях подымается озимь и вместе с травой появляются первые цветы.
2)Там путь все становился хуже и утесы синее и страшнее.
Задание 4. Придумайте и запишите предложение, структура которого соответствует схеме:[ ], и [ ].
друг в gтз недавно делал учебник ладынежская за 9 класс упр 193
Задание 2: Расставьте знаки препинания в ССП, определив его границы, укажите чем осложнено это предложение.
"Человек, как и любой биологический вид, конкурирует с другими в борьбе за выживание, и это приводит к массированному истреблению целых видов."
В данном предложении осложнением является наличие двух вводных конструкций "как и любой биологический вид" и "в борьбе за выживание". Каждая из них обозначается запятыми. Границы ССП (составного сказуемого) определены между двумя запятыми.
Пояснение ответа:
Человек конкурирует с другими в борьбе за выживание. Это приводит к массированному истреблению целых видов.
Теперь перейдем к третьему заданию.
Задание 3: Среди данных предложений найдите ССП с общим второстепенным членом. Обозначьте его, расставьте знаки препинания, определите границы СП.
1) "На полях подымается озимь, и вместе с травой появляются первые цветы."
В данном предложении ССП с общим второстепенным членом это "На полях подымается озимь". Знаки препинания: запятая после "озимь". Границы СП определены между двумя запятыми.
Пояснение ответа:
На полях подымается озимь. Вместе с травой появляются первые цветы.
2) "Там путь все становился хуже, и утесы синее и страшнее."
В данном предложении ССП с общим второстепенным членом это "Там путь все становился хуже". Знаки препинания: запятая после "хуже". Границы СП определены между двумя запятыми.
Пояснение ответа:
Там путь все становился хуже. Утесы синее и страшнее.
Переходим к четвертому заданию.
Задание 4: Придумайте и запишите предложение, структура которого соответствует схеме: [ ], и [ ].
"Мальчик бежал, и солнце светило ярко."
Здесь вводными словами являются "и" и "и". Соответствующие запятые обозначаются после каждого вводного слова. Границы СП определены между двуми запятыми.
Пояснение ответа:
Мальчик бежал. Солнце светило ярко.
Надеюсь, что ответ был понятен. Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я готов помочь!