Задание 2. Прочитайте текст и выполните задание. Като Ломб -удевительная женщина а, венгерская перевичици, освоившая 16 языков, которой, к сожалению, уже нет в живых. Абсолютно все языки она учила самостоятельна, будучи физиком и химиком по образованию Свой метод образования она описала в книге "Как я изучаю языки" . Многих вдохновила эта книга . Катя считала, что абсолютно каждый человек одинаковой мере выучить чужой язык, Она была уверена, что интерес и мотивация, босспорно, являются калючём к успеху обучении. Знакомство с языком Катя начинала с самых азод со славаря, позволевший ей узнавать правила чтения, морфологию, Далее она приобретала учебник грамматики с упражнениями, которые она выполняла ежедневно, сверяет с ключами. Совершая ошибку, она снова переписывала летературную фразу. Параллельно с грамматикой переводчица начинала читать художественную литературу. Для Ломб книги на языке оригинала представляли ли наибольшую ценность в обучении. Если продолжить разговор об известных полиглота х, то можно вспомнить Дмитрия Петровна, самого неизвестного телевизионного полиглота; Вячеслава Иваново, талантливейшего лингвиста, владевшего 18-1о языками: Йохоана Вандевилля , больгийского полиглота, удостоенного почетной «Вавилонской премнии» за задание 31 языка. Всех тих людей объединяет жажда познания, усердный труд к отсутствие возрастных, психологических социальнах географических рамок. 1. Объясните значение выделенных тексте словосочетний. 2. Выпишите из текста вводное слово. Объясните, для чего, с какой целью его использует автор в тексте. 3. Укажито, какой порядок слол используется в выделенном курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слон У Меня будет СОЧ