Задание 2: Найти все вводные слова и указать их значение. (Не нужно выписывать весь текст, только вводные слова. Рядом, через тире пишем их значение. Вам параграф 60)
Знаешь ли ты, сколько на земле профессий? Свыше пятидесяти тысяч. Одна из них, без сомнения, будет твоей. Для каждого из вас, ребята, есть место, на котором вы почувствуете себя уверенно, твёрдо, будете пользоваться уважением и, может быть, завоюете славу. Но как найти его?
Во-первых, надо хорошо себя изучить, вскрыть свои возможности. Каково зрение, память, острота реакции? Здесь можно посоветоваться с врачом.
Во-вторых, точно разберитесь в своих желаниях. Не выбирайте, например, себе профессию за компанию (друзья пошли в медицинский колледж, и я с ними), из слепого повиновения (так хотят родители).
Познакомиться с разными специальностями вы, конечно, можете уже сейчас. Приглашайте представителей различных профессий (мы советуем вам это) на классный час, на собрания, организуйте экскурсии.
Думайте, советуйтесь, изучайте себя.
Задание 3: Сделайте синтаксический и пунктуационный разбор предложения. Знаки препинания не расставлены вам письменный разбор предложений с параграфа 64. Представлен разбор с вводным словом и обращением. Делать всё также. Не забываем характеристику, она тоже там представлена. Делать два разбора: синтаксический и пунктуационный)
1. О боги боги за что вы наказываете меня? (Булгаков).
2. Я правда был несколько удивлен этой новостью.