Задание 2. 1.Прочитайте текст. -Определите тему и основную мысль текста. Запишите. - Определите тип и стиль текста. Запишите. 2. Составьте 3 вопроса по тексту, начинающихся со слова ПОЧЕМУ? 3. Выпишите из текста 5 местоимений, определите их разряд, падеж (род, число, если есть) Когда, наконец, он подошел к своей матери, Улжан не стала его целовать. Она лишь молча, крепко обняла его, прижав к груди, и долго, приникнув лицом к голове сына, вдыхала запах его теплого детского чела. Приученная мужем быть сдержанной со своими детьми, обходиться с ними без лишней ласки, она и на этот раз не позволила себе большего. Но в безмолвном ее объятии, у родной материнской груди, мальчик ощутил такую нежную близость, что сердце его замерло, а потом забилось с неистовой силой... О, материнское объятие! Улжан продержала сына возле себя недолго. - Подойди к бабушке, вон она ждет, - и мать направила его ко входу Большой юрты. Старая бабушка Зере стояла, опираясь рукою на палку, и бранилась: - Негодный мальчишка! Не соизволил вперед ко мне подойти, а сразу пошел к отцу! Как есть негодный мальчишка! - сердито ворчала она. Но стоило внуку подойти и оказаться в ее объятиях, как вместо «негодного мальчишки» последовало ласковое, умиленное «голубчик мой, ягненочек мой ... Абайжан!» И все это вместе со старческими всхлипываниями. Зайдя в Большую юрту, Абай пробыл в бабушкиных объятиях до самых глубоких сумерек. Мальчик отказывался от еды, хотя не ел целый день. Ему предлагали то кумыс, то холодное мясо, но он толком так и не поел в этот вечер. Казалось, что чувство голода притупилось у него за весь долгий день, полный волнений и радостей возвращения домой.