Задание 196 . Перенесите в тетрадь схему - таксономию ("лесенку") Блума. . Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни "лесенки" Блума.
Знание: Как в пьесе прослеживается тема социального неравенства? Почему судьба Ларисы Огудаловой сложилась трагически?
Понимание: Лариса поет романс на стихи Баратынского "Не искушай меня без нужды". В этой элегии господствуют разочарование, усталость души, не к обольщениям любви. Почему романс может рассматриваться как ключк драме героини?
Применение: Расширыте схему, уточняя и конкретизируя существенные признаки ключевого слова.
Лариса Огудалова обаятельная и становится объектом разочарование в любимом и потеря талантливая откровенного и бесприданница циничного торга смысла жизни
Создание : Структурно - смысловая таблица - характеристика . .
Найдите в тексте портретную , речевую характеристику , описание действий и по ступков героев . Заполните сравнительную таблицу . . Какие персонажи являются по отношению друг к другу антиподами , а какие двой никами ? Аргументируйте свой ответ .
Персонажи,Портрет ,Речь Поступки ,Паратов Кнуров Вожеватов Карандышев Оценивание : Проблемный вопрос .
• Имеет ли Лариса право на выбор и личное счастье ? Сформулируйте свою точку зрения , используйте прием Попс - формулы : Позиция — Я считаю , что Лариса ...
Обоснование Потому что ... Подтверждение Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста ...
Следствие Сформулируем вывод о том , что ...​

redusoBY redusoBY    2   01.03.2021 21:30    426

Ответы
pragravra pragravra  20.01.2024 19:57
Добрый день, уважаемый школьник! Я буду рад помочь вам разобраться с поставленными вопросами.

Таксономия Блума - это схема, которая помогает организовать знания и умения студента по разным уровням когнитивного развития. Она представляет собой "лесенку" из шести уровней, где каждый последующий уровень представляет более сложные задачи, требующие более глубокого понимания. Давайте перенесем эту схему в вашу тетрадь.

1. Уровень "Знание":
- Как в пьесе прослеживается тема социального неравенства?
В этой части вам нужно просто описать, как именно в пьесе отображается социальное неравенство. Например, вы можете упомянуть о различиях в возможностях и общественном положении разных персонажей.

- Почему судьба Ларисы Огудаловой сложилась трагически?
Тут вам нужно объяснить, почему судьба главной героини пьесы оказалась трагической. Например, можно отметить трудности, с которыми она столкнулась, ее незаконченные мечты и несчастные обстоятельства.

2. Уровень "Понимание":
- Почему романс может рассматриваться как ключ к драме героини?
Здесь вам нужно проанализировать содержание романса, который пела Лариса Огудалова, и обосновать, почему этот романс может являться ключем к пониманию драмы главной героини. Например, вы можете отметить, что в романсе отображены разочарование, усталость души и нежелание доверять обещаниям любви.

3. Уровень "Применение":
- Расширьте схему, уточняя и конкретизируя существенные признаки ключевого слова.
Тут вам нужно дополнить схему, добавив в нее более подробные характеристики, которые помогут лучше понять ключевые слова в вопросе. Например, вы можете добавить описание внешности и характера персонажей, их речи и поступки.

- Лариса Огудалова обаятельная и становится объектом разочарования в любимом и потеря талантливая откровенного и бесприданница циничного торга смысла жизни.
Вам нужно добавить эти характеристики героини в схему.

4. Уровень "Создание":
- Найдите в тексте портретную, речевую характеристику, описание действий и поступков героев. Заполните сравнительную таблицу.
Вам нужно создать таблицу, в которой вы указываете персонажей, их портретную характеристику, речь, поступки и действия. Заполните эту таблицу с использованием информации из текста пьесы.

- Какие персонажи являются по отношению друг к другу антиподами, а какие двойниками? Аргументируйте свой ответ.
Здесь вам нужно проанализировать отношения между персонажами и сравнить их характеристики, чтобы определить, кто является антиподом, а кто двойником. При аргументации вашего ответа, вы можете использовать подходящие примеры из текста.

5. Уровень "Оценивание":
- Имеет ли Лариса право на выбор и личное счастье? Сформулируйте свою точку зрения, используйте прием Попс-формулы.
Вам нужно сформулировать свою точку зрения на этот вопрос и использовать формулу Попс (Позиция-Обоснование-Подтверждение-Следствие) для изложения своего мнения. Например, вы можете сказать: "Я считаю, что Лариса имеет право на выбор и личное счастье, потому что каждый человек должен иметь возможность принимать решения, которые делают его счастливым. В качестве подтверждения можно использовать примеры из пьесы, которые показывают, как Лариса страдала от ограничений и несчастливых обстоятельств. В результате можно сделать вывод, что Лариса имеет право на выбор своего собственного счастья."

Надеюсь, эта подробная разбивка помогла вам понять, как ответить на каждый из вопросов, используя схему Блума. Успехов вам!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык