Задание 190 • Выполните сравнительный анализ персонажей рассказа. Выпишите из текста цитаты, необходимые для характеристики. • Прослушайте в аудиоприложении фрагмент из произведения. • Каковы нравственные ценности героев произведения? Совпадают ли они? Вы- явите общие черты и различия. • Заполните сравнительную таблицу. Портрет Речь Поступки | Окружение Ценности Характеристика Катерина Петровна Настя Тихон
Добрый день! Давайте разберемся с заданием по сравнительному анализу персонажей рассказа.
1. В начале задания нам предлагается выполнить сравнительный анализ персонажей рассказа. Начнем с того, что мы должны выписать из текста цитаты, необходимые для характеристики персонажей. Для этого нам нужно прочитать рассказ и взять цитаты, которые помогут понять характер и нравственные ценности героев.
2. Далее, нам предлагается прослушать фрагмент из произведения в аудиоприложении. Возможно, в этом фрагменте будут отражены некоторые черты персонажей или их речь, которые помогут нам в дальнейшем анализе.
3. Затем вопрос задает о нравственных ценностях героев произведения и сравнении их. Мы должны определить, совпадают ли их нравственные ценности и выявить общие черты и различия.
4. Наконец, в последней части задания нам предлагается заполнить сравнительную таблицу, где нам нужно указать портрет, речь, поступки, окружение, ценности и характеристику каждого из персонажей рассказа (Катерина Петровна, Настя, Тихон).
Вот некоторый план действий для выполнения задания:
Шаг 1: Чтение рассказа
Первым делом нужно внимательно прочитать рассказ. Во время чтения обратите внимание на диалоги и действия персонажей, чтобы выделить понравившиеся цитаты, которые будут полезны для их характеристики.
Шаг 2: Прослушивание аудиофрагмента
Следующим шагом я бы посоветовал прослушать аудиофрагмент из произведения, который может помочь нам лучше понять героев. Запишите важные высказывания или действия персонажей из фрагмента.
Шаг 3: Определение нравственных ценностей героев
Теперь рассмотрим нравственные ценности героев. Проанализируйте диалоги и действия каждого персонажа и определите их основные нравственные принципы и ценности. Подумайте, как эти ценности могут совпадать или различаться между персонажами.
Шаг 4: Заполнение сравнительной таблицы
Используя предоставленную таблицу, заполните ее для каждого персонажа. Начните с описания внешности (портрета), затем перейдите к характеристике и особенностям речи каждого персонажа. Далее, укажите их поступки, окружение и ценности, которыми они руководствуются в своей жизни.
Например, для Катерины Петровны в портрет можно включить то, что она выглядит очень гордо, с огромной цепью на шее. В характеристике можно отметить, что она обладает ярким темпераментом и часто пытается контролировать ситуацию. В цитатах могут быть выделены высказывания, которые отражают ее эгоизм или излишнюю самоуверенность.
Таким образом, выполнение задания требует внимательного прочтения текста, прослушивания аудиофрагмента, определения нравственных ценностей героев и заполнения сравнительной таблицы с помощью выбранных цитат и обоснований. Надеюсь, эта информация поможет тебе выполнить задание! Если есть еще вопросы, я готов помочь!
Объяснение:
настя портрет добрая красивая сильная умная
1. В начале задания нам предлагается выполнить сравнительный анализ персонажей рассказа. Начнем с того, что мы должны выписать из текста цитаты, необходимые для характеристики персонажей. Для этого нам нужно прочитать рассказ и взять цитаты, которые помогут понять характер и нравственные ценности героев.
2. Далее, нам предлагается прослушать фрагмент из произведения в аудиоприложении. Возможно, в этом фрагменте будут отражены некоторые черты персонажей или их речь, которые помогут нам в дальнейшем анализе.
3. Затем вопрос задает о нравственных ценностях героев произведения и сравнении их. Мы должны определить, совпадают ли их нравственные ценности и выявить общие черты и различия.
4. Наконец, в последней части задания нам предлагается заполнить сравнительную таблицу, где нам нужно указать портрет, речь, поступки, окружение, ценности и характеристику каждого из персонажей рассказа (Катерина Петровна, Настя, Тихон).
Вот некоторый план действий для выполнения задания:
Шаг 1: Чтение рассказа
Первым делом нужно внимательно прочитать рассказ. Во время чтения обратите внимание на диалоги и действия персонажей, чтобы выделить понравившиеся цитаты, которые будут полезны для их характеристики.
Шаг 2: Прослушивание аудиофрагмента
Следующим шагом я бы посоветовал прослушать аудиофрагмент из произведения, который может помочь нам лучше понять героев. Запишите важные высказывания или действия персонажей из фрагмента.
Шаг 3: Определение нравственных ценностей героев
Теперь рассмотрим нравственные ценности героев. Проанализируйте диалоги и действия каждого персонажа и определите их основные нравственные принципы и ценности. Подумайте, как эти ценности могут совпадать или различаться между персонажами.
Шаг 4: Заполнение сравнительной таблицы
Используя предоставленную таблицу, заполните ее для каждого персонажа. Начните с описания внешности (портрета), затем перейдите к характеристике и особенностям речи каждого персонажа. Далее, укажите их поступки, окружение и ценности, которыми они руководствуются в своей жизни.
Например, для Катерины Петровны в портрет можно включить то, что она выглядит очень гордо, с огромной цепью на шее. В характеристике можно отметить, что она обладает ярким темпераментом и часто пытается контролировать ситуацию. В цитатах могут быть выделены высказывания, которые отражают ее эгоизм или излишнюю самоуверенность.
Таким образом, выполнение задания требует внимательного прочтения текста, прослушивания аудиофрагмента, определения нравственных ценностей героев и заполнения сравнительной таблицы с помощью выбранных цитат и обоснований. Надеюсь, эта информация поможет тебе выполнить задание! Если есть еще вопросы, я готов помочь!